Подробнее
Елена Александровна Третьякова
логопед дефектолог
Образование:
2003-2008 г.г.: Татарский Государственный Гуманитарно-Педагогический Университет, факультет русской филологии, специальность «Логопедия».
2005-2010 г.г.: Башкирский Государственный Педагогический Университет имени М. Акмуллы, факультет русской филологии, специальность «Русский язык и литература».
Дополнительное образование:
2012г. – Санкт-Петербургская Академия Постдипломного Педагогического Образования, кафедра коррекционной педагогики, специальность «Логопедический массаж».
2014г – Центр креативной педагогики и психологии. “Заикание: симптоматика, обзор методик, психотерапия.”
2016г. – Центр креативной педагогики и психологии. « Массаж логопедический ложками.Наши помощники: взаимодействие логопеда и ортодонта».
2016г. – ФГБОУ ВО УГМУ Минздрава России на цикле: «Динамическая электронейростимуляция аппаратами ДЭНАС и ДиаДЭНС».
2018г. – институт практической психологии Иматон. «Метод «Глиняное поле».Психотерапевтические ресурсы глинотерапии».
2019г. – СПб НИИ ЛОР «Фонопедия».
Профиль работы:
Дети:
- нарушение звукопроизношения у детей;
- заикание у детей;
- дислалия;
- логопедическое обследование, речевая диагностика.
- нарушение письма и чтения (дисграфия, дислексия, дизорфография);
- речевая подготовка детей к школе;
- задержка речевого развития (ЗРР);
- задержка психо-речевого развития (ЗПРР);
- общее недоразвитие речи (ОНР);
- алалия (моторная, сенсорная, сенсомоторная);
- дизартрия;
- фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФНР);
- нарушение речи при расстройствах аутистического спектра (ранний детский аутизм — РДА).
В логопедической работе использую различные методы: практические, наглядные и словесные. Выбор и использование того или иного метода определяется характером речевого нарушения, содержанием, целями и задачами коррекционно-логопедического воздействия, этапом работы, возрастными, индивидуально-психологическими особенностями ребёнка.
Взрослые:
– нарушение звукопроизношения у взрослых;
– работа над дикцией речи;
– коррекция заикания у взрослых;
– афазия;
– нарушения голоса у взрослых.